Буклеты А3 отличаются эффектной подачей материала по сравнению проспектами меньшего размера. Формат можно представить, как два горизонтально расположенных листа А4, составленных вместе. Из-за удвоения полезного пространства реклама может содержать больше целевой информации, подробную инфографику, слоганы и другие маркетинговые компоненты.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Достоинства такой полиграфии можно разобрать на отдельные аспекты:
• количество возможных фальцев увеличивается;
• сложить буклет можно гармошкой, вовнутрь и другими способами;
• разрешение графических элементов выше, детали чётче, текст более читаемый;
• модель может сочетать функции визитки, листовки и других рекламных продуктов.
Универсальность за счёт правильной подачи сведений, профессиональной вёрстки и дизайна, вызывающего положительный отклик, делает такие буклеты одним из самых распространённых форматов в современном бизнесе, предполагающем использование печатной рекламы.
Что можно напечатать на буклете А3?
В зависимости от цели рекламной полиграфии, буклет может содержать различную информацию. Но общая направленность этой модели диктует определённые правила. Проспект в 2 или 3 фальца используется для поверхностного ознакомления с брендом и получения первичной информации – контактных номеров телефонов и адреса сайта; описания деятельности фирмы и её сильных сторон в виде тезисов; прямой рекламы конкретного продукта или линейки; анонса тематического мероприятия, начала акции, приглашения на выставку; промоушна в людных местах.
Среди обязательных элементов буклета с конверсией должны быть название компании, её философия и вектор развития, призыв к целевому действию, офер, завлекающий элемент, объясняющий, почему стоит обратиться именно к вам.
Выбор стилистики графических изображений зависит от специфики деятельности компании. Для деловой среды, например, финансовых организаций, уместен деловой стиль со сдержанными шрифтами и картинками в нейтральной цветовой гамме. Для продвижения товаров из бьюти-индустрии важна художественная красота контента. Для детских товаров – простота в подаче информации, броские цвета и т.д.
На какой бумаге стоит печатать буклеты А3
Цена буклета А3 напрямую зависит от выбора носителя. На тонкой бумаге партия стоит дешевле, но качество готового продукта снизится, а сам он потеряет товарный вид в первые часы после печати. Более плотный носитель 115 г/м2 не имеет такого недостатка, а стоит незначительно дороже.
Можно выбрать обычную, глянцевую, матовую, текстурированную дизайнерскую бумагу. Глянец выглядит ярко, но уступает зернистому носителю по тактильным ощущениям. Ещё один важный показатель - объём тиража. Если буклет выпускается десятками тысяч копий и предназначен на массовое распространение, не стоит делать упор на максимальном качестве. Подойдёт проспект среднего уровня с удобочитаемым текстом и оригинальной визуальной составляющей.
Если вы используете полиграфию для адресной рассылки, например, корпоративным клиентам, с которыми планируете заключить контракт, бюджет на производство стоит расширить. В нашей компании вы сможете оформит заказ на любой тираж, выбрать носитель по своему усмотрению, а также разработать дизайн вместе с талантливыми художниками, если ещё не имеете представления о том, как должна выглядеть модель. Закажите буклеты А3 с гарантией качества и производства строго в установленные сроки.